Sereputation - отзывы, которым россияне верят больше
Как оказалось, вовсе не отзывам друзей или знакомых. По информации аналитического центра компании «SEReputation», количество наших соотечественников, которые ищут отзывы в сети о различных товарах и услугах, по сравнению с 2012 годом, увеличилось.
Например, в мае текущего года отзывы в интернете искали 35 миллионов раз, а в прошлом году – 22 миллиона раз.
- Людям важно увидеть объективную картину и составить собственное мнение о фирме или отдельном товаре, - рассказывает генеральный директор компании «Sereputation» Виталий Шендрик. - Поэтому они обращаются к поисковикам, а не обзванивают своих знакомых: ищут информацию на форумах и в социальных сетях.
Бывает, что человек начитался плохих отзывов о ресторане и ни за что туда не пойдет, лучше отдохнет в другом месте. Хотя на самом деле эти отзывы могут и не соответствовать на 100 % действительности.
Обычно, чем серьезнее и крупнее компания, тем больше отзывов о ней читают наши граждане.
Так, тщательнее всего россияне изучают мнения о строительных и страховых организациях, банках, агентствах недвижимости, сетевых магазинах. Как правило, чтобы составить собственное мнение о том или ином товаре или услуге, человеку хватает прочитать порядка семи отзывов. Интересно, что около 60 % мнений, которые есть в интернете, - отрицательные, 35 % - положительные, остальные 5 % - нейтральные.