01 июл - Крейсер "Адмирал Нахимов" будет
Недавно в новостях снова промелькнуло название известного корабля,
01 июл - Готовят специалистов для управления
Курсанты военную подготовку будут проходить в современных частях,
01 июл - Су-35С выполнил "штопор"
Во Франции был открыт пятидесятый авиасалон Paris Air Show в Ле
01 июл - Экскурсия по новому SSJ-100
Российские известные летчики недавно продемонстрировали на
01 июл - Будет совершена поставка тридцати МС-21
Известная корпорация «Иркут» является разработчиком, производителем
01 июл - Внезапная проверка антитеррористических
В Тейковском ракетном соединении Ивановской области 20 июня началась

Тест-драйв Lexus IS

Тест-драйв Lexus ISЯпония у многих ассоциируется со смирением и сдержанностью, но это не значит, что японцы бесчувственны. Одним из доказательств их весёлого нрава можно считать новый Lexus IS.

Это автомобиль сразу бросается в глаза, кому-то его дизайн понравится, кто-то посчитает его «гадким утёнком», но пройти мимо, не повернув головы не получиться. Он сразу бросается в глаза своей оригинальностью. Lexus IS смотрится как космический пришелец с другой планеты. Его футуристический дизайн рассчитан в первую очередь на молодёжь, желающую выделяться из толпы.

Помимо экстравагантного внешнего вида Lexus IS сохраняет оригинальность и внутри. Вычурная передняя панель, высоко установленный руль, спортивные сиденья.

Вообще можно сказать новаторские идеи не обошли ни одну часть автомобиля. Расстояние между задними амортизаторами увеличили, что позволило сместить заднее сиденье назад увеличив объём салона. Аккумуляторная батарея также сменила своё положение и перекочевала под пол багажника. Минус этих изменений в том, что в полу багажника не осталось места даже для докатки.

Ещё одним открытием стало возвращение Lexus IS в автоспорт, пусть и в любительский. Автомобиль всем своим видом побуждает к агрессивному стилю езды. Опущенные на 2 см и обитые красной кожей сиденья, блестящие накладки на педали.

Lexus IS точно не оставит вас равнодушным, у компании в планах продавать в России восемь сотен машин, что в сравнении с ближайшими конкурентами очень мало. Такая ситуация сложилась из-за того, что у Lexus просто нет дешёвых машин с маломощными двигателями. А покупать более чем за полтора миллиона машину пусть и с 2,5 литровым двигателем, но с простыми тканевыми сиденьями решится только истинный самурай.
Это интересно!
Комментарии
Добавить мнение

Ваше Имя

Ваш E-Mail

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код