01 июл - Крейсер "Адмирал Нахимов" будет
Недавно в новостях снова промелькнуло название известного корабля,
01 июл - Готовят специалистов для управления
Курсанты военную подготовку будут проходить в современных частях,
01 июл - Су-35С выполнил "штопор"
Во Франции был открыт пятидесятый авиасалон Paris Air Show в Ле
01 июл - Экскурсия по новому SSJ-100
Российские известные летчики недавно продемонстрировали на
01 июл - Будет совершена поставка тридцати МС-21
Известная корпорация «Иркут» является разработчиком, производителем
01 июл - Внезапная проверка антитеррористических
В Тейковском ракетном соединении Ивановской области 20 июня началась

Говорящие сигналы

Говорящие сигналыКогда изобретатели создали автомобиль, жизнь пешеходов потеряла гарантию абсолютной безопасности на дороге. Причем опасность взаимная. Скорость и оснащения современных автомобилей постоянно прогрессирует, что вызывает все больше опасений за безопасность, требования к которой стремительно возрастают.

Конечно, разработчики о много позаботились и научили свои авто выполнять самостоятельные действия, такие как торможение перед объектом, парковка, предупреждение о наличии предметов за пределами видимости. Теперь легко узнать о наличии пешехода в темное время суток, об авариях, дорожных пробках. Инженеры авто выпускают все более и более умные машины. Например, Форд довел до совершенства стоп-сигналы, водители узнают о планах торможения впереди едущего водителя намного раньше. Помогает в этом определенный радар, посылающий с помощью радиосигнала предупреждение о своих планах всем авто рядом.

Водители иной раз и не видят того, кто планирует тормозить, что удобно, когда машина ушла за поворот. Это позволяет человеку, сидящему за рулем, заранее подкорректировать свои скоростные показатели и избежать столкновения. Подобная разработка носит положительный характер. Однако есть некоторые недопонимания. Получается, что шофер смотрит не только на впереди едущих, но еще и следит за тем, кто планирует тормозить, иногда даже не имея эти объекты в поле зрения, что может породить стресс. Конечно, со временем к этому привыкнешь, но как же быть с теми авто, что находятся за спиной и не имеют подобного устройства? Наверное, есть смысл массово внедрять подобное новшество. Однако в этом случае есть риск понижения трафика, поскольку, согласно теории пробок, каждый последующий водитель тормозит больше предшественника, соответственно, падает скорость потока.
2013-07-06 Авто, Новости 0
Это интересно!
Комментарии
Комментариев пока нет, будьте первыми!
Добавить мнение

Ваше Имя

Ваш E-Mail

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код