
На сегодняшний день Миллер наиболее актуален, так считает Л. Хайфец. Театр Арье находится на стыке городов Яффо и Тель-Авива, недалеко от Средиземного моря. Есть традиционное время начала постановок, это половина девятого вечера. Туда и пожаловала «Маяковка». Надо отметить, что билеты разошлись моментально, кассы атаковались очередями. Нет ни гардеробов, небольшое фойе. Представлялось два спектакля.
Известно, что фестиваль с названием «Гешер» проводится каждый год, нынешний посвящен драматургам-евреям. Разумеется, имелся свой риск от представления работы Х. Левина, поскольку отношение к последнему на Родине своеобразное, что вызывало волнение в душах артистов. Однако владелец театра заверил артистов после представления, что все в порядке, никто не опозорился. Осталась довольна и вдова Левина. Она также проявила желание дальнейших постановок в России произведений ее покойного мужа. Второй спектакль «На чемоданах» представлял собой забавные двухчасовые непрерывные зарисовки, касающиеся еврейских семей. Участие в них приняло двадцать два актера, и все главные герои. Зал остался доволен, хлопали долго, зрители не расходились, несмотря на позднее время. На зов аплодисментов появился А. Коручеков, сцена была осыпана букетами цветов.
Что касается «Цены», то первое время организаторы и постановщики очень волновались, поскольку зал для показа предоставлялся не огромный на фоне привычного, соответственно, стандартное оснащение могло не соответствовать уровню, однако опасения оказались напрасны. «Цена» потрясла зрителей. По мнению режиссера, данный спектакль наиболее актуален, чем когда-либо.
Контейнер с декорациями добирался к месту спектакля целый месяц.