
Завершая сезон представлений в театре была показана премьера, о которой было уже заявлено прежде. Название спектакля «Страх». Это одна из семи премьер, что были обещаны. Этот спектакль К. Серебренникова занял третье место в постановках кино, именно туда погружается режиссер. Все его спектакли носят короткие названия, такие как «Идиоты», «Братья» и последняя «Страх».
Есть мнение, что этот центр выбрал не самую простую дорогу, поскольку взялся переносить легендарные фильмы на театральную сцену. Почему? Начнем с того, что фильм и постановку будут сравнивать. Второй момент в том, что к действительности нашей страны адаптировать зарубежные сценарии не так просто, что не обещает успешности, несмотря на глубокие социальные темы. С целью перелицовки фассбиндерского сюжета на русский манер пригласили драматурга Л. Стрижак. В качестве ее партнера выступил Невсташев. Зал по обыкновению развели на две стороны сцены, что помогло зрителям увидеть намного больше, чем в обычном обзоре. Десять актеров сидели в ряд на белых пластиковых стульях, напротив располагались точно такие же столы, размещенные один на другом. Увертюрой послужил рассказ плотного мужчины о том, как два пожилых человека в Москве прониклись жалостью к гостю из Таджикистана, которого пытались закопать земляки в иду того, что тот потерял способность к труду. В награду дом добросердечных граждан полностью разграбили. В процессе повествования рассказчик скотчем на полу выклеивает недоброжелательную фразу в адрес гостей с юга. Та же фраза неоднократно звучит из уст другого актера, играющего таджика.
Драматург не отходит от сюжетной линии автора. Здесь есть и любовная тематика, выражающая физическими действиями: герои поднимают тяжелые предметы, ломают их.
Бюджет спектакля составил лишь стоимость пластиковой мебели.